Рекламно-притягательные возможности буклета

Буклет – это лист бумаги, сложенный «гармошкой» вдвое, вчетверо, в шесть раз и т.д. Достоинства буклетов оценили давно. Они – обязательная часть фирменной продукции. Их готовят к выставкам, конференциям, презентациям. Красочно оформленные буклеты прекрасно выполняют основные рекламные задачи:

- знакомят с компанией, продукцией или услугой;

- презентуют новый товар;

- побуждают совершить покупку или обратиться в фирму;

- отвечают на вопросы, которые может задать потенциальный покупатель.

Структурированные сведения, изложенные в буклете, привычны для пользователя, что помогает сделать акцент на важной информации, подчеркнуть наиболее важные детали. Стандартно в нем выделяют следующие блоки:

• информацию о компании;

• описание продуктов, услуг, сервисов;

• контактные данные;

• ответы на часто возникающие вопросы.

Чтобы выбрать технологию печати буклетов, нужно, в первую очередь, определить его назначение и целевую аудиторию.

Первый вариант – представительские буклеты. Они похожи на мини-книгу. Данный вид продукции довольно затратен. Для него используют плотную бумагу, богатый дизайн, тиснение – любые средства, которые придают изданию презентабельный, солидный вид. Такие буклеты выпускают ограниченным тиражом и распространяют среди партнеров.

Второй вариант – буклеты – раскладушки. Это бюджетный вариант рекламной продукции. Их раздают клиентам компании, посетителям выставок или презентаций. Они печатаются большими тиражами в короткие сроки. Буклеты-раскладушки прекрасно справляются с рекламными и информационными задачами. Их эффективность напрямую зависит от дизайнерских и маркетинговых решений.

А качество изготовления буклетов зависит от типографии.

За безупречным качеством стоит обращаться в ООО «Электро-принт»!

Услуги


captcha