Расширение ассортимента товаров или услуг, очередное изменение коллекции — веские аргументы в пользу обновления рекламно-маркетинговых материалов. Можно дополнить их или полностью переписать, добавить фотоснимки и другой контент, который в простой, увлекательной и доступной форме расскажет широкой общественности о бренде, продукте или компании.
Брошюры как полиграфический материал
К числу популярных полиграфических материалов, используемых в рекламной индустрии, относятся брошюры. Этот универсальный носитель информации представляет собой нечто среднее между толстым, массивным каталогом и маленьким буклетом. На объем брошюры влияют тип используемой бумаги и количество размещаемого контента.
Средняя брошюра состоит из 8–24 листов, печатается на листах формата А4 или А5. Реже используется А3 — такие крупные брошюры уместны для размещения технической информации (чертежей, эскизов и т. п.), когда предъявляются повышенные требования к детализации содержимого. Однако для удобства применения их обычно складывают, поскольку большие листы формата А3 неудобны при переноске и хранении — не помещаются в стандартные сумки и папки. Поэтому при оформлении полиграфической продукции необходимо заранее учесть, о чем в ней пойдет речь и кто является целевой аудиторией.
Брошюры как инструмент продвижения
Рекламные брошюры обычно используются как инструмент продвижения среди потенциальных клиентов, покупателей, пользователей, а также на выставках, презентациях и иных подобных мероприятиях. По сравнению с буклетом они содержат намного больше информации. Это оптимальный вариант для решения большинства задач. Стандартная рекламная брошюра содержит детальное описание предлагаемых услуг или выпускаемой продукции. Важно, чтобы она попала к заинтересованным читателям, которые внимательно ознакомятся с содержимым и примут решение о сотрудничестве.
Особым преимуществом брошюр является то, что печатать их можно на любой бумаге. Ее выбирают с учетом специфики решаемых рекламных задач. Так, для продвижения курорта, ресторана или гостиницы обычно используется большое количество ярких фотоснимков. Такую брошюру целесообразно напечатать на глянцевой бумаге, поскольку фотографии на ней выглядят намного привлекательнее. Если же основу рекламного контента будет составлять текстовая или техническая информация, то оптимальным вариантом будет матовый носитель: он не дает бликов, на нем удобно делать пометки.
Обложка брошюры в любом случае должна изготавливаться из картона или плотной бумаги. Ведь данная полиграфическая продукция рассчитана на длительное пользование, следовательно — должна надолго сохранять изначальную новизну и презентабельность.