Брендирование помещений
Брендирование помещения — это весьма распространенная практика, к которой прибегают юридические агентства, кредитные организации, отели и гостиницы, магазины, салоны красоты, медицинские центры и т. д. Денежные средства, затраченные на создание привлекательного и узнаваемого образа компании, окупаются очень быстро по следующим причинам:
- заказчик получает предпосылки для выхода на лидирующие позиции в своей нише рынка. Бренд становится более популярным и узнаваемым;
- как показывают исследования, практически вдвое увеличивается число продаж или оказанных услуг. Это связано как с повышением лояльности клиентов, так и с ростом мотивации сотрудников;
- повышается доверие и уважение со стороны партнеров.
Стоимость брендирования помещения
Виды брендирования | Описание | Срок реализации | Количество вариантов/правок | Стоимость работ |
Логотип | Разработка одной концепции логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанного варианта. В сумму входит подбор цвета и шрифта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета. | до 5 дней | от 1/2 | от 28 500 руб. |
Фирменный стиль | Разработка элементов фирменного стиля: логотип, визитки, бланки, конверты C4/C5/E65, папка A4 и др. | от 7 дней | 3/2 | от 58 500 руб. |
Бренбук | Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация и др. | от 5 дней | от 8 блоков | от 45 000 руб. |
Рекламная полиграфия | Наши специалисты нарисуют и подготовят к печати различные макеты полиграфии и/или сувенирной продукции, в зависимости от ваших требований и предпочтений. | индивидуально | индивидуально | индивидуально |
Особенности брендирования помещений
Чаще всего услуга предусматривает создание вывесок, средств навигации, кабинетных табличек. В некоторых случаях для брендирования помещения возможно изготовление уникальных предметов интерьера с логотипом, например оконных жалюзи или мобильных перегородок. Стилеобразующие элементы должны быть убедительными, но ненавязчивыми.
Разработка дизайн-проекта брендирования начинается с предпроектного осмотра помещения и проведения необходимых измерений. В процессе определяется количество декоративных элементов и конкретные места их размещения. Выбираются формы и размеры конструкций.
Проект брендирования интерьера содержит:
- графические решения — композицию, расположение надписей и символов;
- перечень используемых материалов, способы нанесения графики;
- образцы основных шрифтов, размеры и принцип размещения надписей.
- Виниловая пленка — подходит для традиционных способов печати. Материал наклеивается на элементы брендирования в виде сплошного покрытия или аппликаций.
- Пластик ПВХ — универсальное решение для оформления помещений. Легкий и прочный, хорошо выдерживает нагрузки, принимает сложные формы. Изображение наносится методом прямой печати или посредством наклеек.
- Оргстекло — бывает прозрачным или цветным. Хорошо пропускает свет, поэтому широко применяется для создания световых букв и вывесок.
- Пенопласт — бюджетный выбор для брендирования помещений. Позволяет создавать объемные конструкции. При оклейке пленками создается имитация металла, дерева и других фактур.
В число наших клиентов входят организации с разветвленной сетью продаж. Точки располагаются в разных помещениях: просторных уличных павильонах, секциях ТЦ, переделанных под офис квартирах на первом этаже. Сократить затраты на их оформление позволяет модульная система брендирования. Методика обеспечивает масштабируемость типовой разработки под различные конфигурации, форматы и площади помещений сети. Дизайн-проект базируется на отдельных элементах — информационных стендах, витринах, визитницах, средствах навигации. Предметы интерьера подбираются и компонуются в единое целое в произвольном порядке, как детали конструктора.