г. Москва, Ул. Свободы, д. 35, ст. 2
(заезд с ул. Фабрициуса, напротив д. 18,
через КПП №2)

POS-материалы

Яркие, привлекательные POS-материалы используются в повседневной рекламе товаров и при проведении целевых маркетинговых мероприятий. Они предназначены для применения непосредственно в точках продаж. На это указывает аббревиатура POS, которая расшифровывается как point of sales. В переводе с английского языка это означает «точка продаж». С помощью POS-материалов оформляют торговые зоны, выставочные и презентационные залы, иные подобные объекты.

Стоимость изготовления POS-материалов

Изготовление воблеров Изготовление воблеров
  • от 6 руб./шт.

Печать этикеток Печать этикеток
  • от 0,5 руб./шт.

Изготовление упаковок Изготовление упаковок
  • от 7 руб./шт.

Изготовление меню Изготовление меню
  • от 35 руб./шт.

Печать ценников Печать ценников
  • от 2 руб./шт.

Голографические наклейки Голографические наклейки
  • от 1,9 руб./шт.

Изготовление ростовых фигур Изготовление ростовых фигур
  • от 2 500 руб./шт.

Изготовление костеров и бирдекели Изготовление костеров и бирдекели
  • от 2,5 руб./шт.

Изготовление тейбл-тентов Изготовление тейбл-тентов
  • от 29 руб./шт.

Коробки для цветов Коробки для цветов
  • от 290 руб./шт.

Изготовление шуберов Изготовление шуберов
  • от 4,2 руб./шт.

Стопперы Стопперы
  • от 390 руб./шт.

Диспенсеры различных размеров Диспенсеры различных размеров
  • от 29 руб./шт.

Изготовление некхенгеров Изготовление некхенгеров
  • от 1,7 руб./шт.

Упаковка в термоусадочную пленку Упаковка в термоусадочную пленку
  • от 2 750 руб./услуга

Изготовление хардпостеров Изготовление хардпостеров
  • от 1 870 руб.

Пакеты с логотипом Пакеты с логотипом
  • от 4,5 руб./шт.

Изготовление скотча с логотипом Изготовление скотча с логотипом
  • от 29 руб./шт.



Разновидности

POS-материалы выпускаются во множестве вариантов — в зависимости от рекламируемого товара, целевой аудитории и других факторов. Популярны следующие разновидности:

Основные виды POS-материалов для магазинов
  • Подвесные мобайлы. Фиксируются в зоне выкладки под потолком, доводят до покупателей важную информацию. Предлагаются в объемном или плоском исполнении.
  • Шелфтокеры. Представляют собой металлическую или пластиковую полоску, размещаемую на полках. Такая POS-реклама привлекает внимание к товарам определенных брендов и производителей, а также к продукции, которая продается по акции или со скидкой.
  • Ростовые фигуры. Обычно они выглядят как персонажи сказок и мультфильмов, могут изображать также животных, птиц или известных личностей.
  • Дивайдеры, стопперы. Эти материалы используются для разграничения одинаковых или однотипных товаров. Такая POS-реклама может оформляться флуоресцентной печатью, декорироваться фигурной вырубкой, окрашиваться металлизированными красками. Ее основная задача — стимулирование интереса к продукции конкретной торговой марки или производителя.
  • Вобблеры. Это небольшие таблички, являющиеся «приманкой» для целевой аудитории. Оптимальные материалы для их производства — тонкий пластик и плотная бумага.
  • Пилоны. Это рекламно-информационные POS-стойки, устанавливаемые на пол в торговых залах и других местах массового скопления людей (в метро, на привокзальных территориях и т. п.).
  • Напольные POS-стикеры. Предназначены для наклеивания на пол в торговых и выставочных центрах, гипермаркетах. С помощью таких материалов до посетителей доводится информация об акциях и скидках, номерах телефонов, расположении точек продаж.
  • Антикражные рамки и ворота. Данное оборудование устанавливается на входе в торговый зал или магазин, препятствует хищениям товара. Может оформляться в корпоративных цветах компании или стилистике бренда.
  • Палетная обмотка. Этот материал используется для оформления паллет с товаром в торговых залах. На него нанесен рекламный слоган или повторяющееся изображение.
  • Флаги. Производятся из специального баннерного полотна. Предназначены для решения имиджевых задач, рекламирования компании или товара.
  • Хенгеры и некхенгеры. Это POS-этикетки, фиксируемые на горлышке бутылок. Издалека привлекают внимание, рекламируют продукцию конкретного бренда.

Также в качестве POS-материала могут использоваться обыкновенные ценники. Их основная задача — информировать покупателей о цене товара. Изделия часто изготавливаются в брендовом исполнении и дополнительно выполняют рекламные функции.

Основные задачи POS-материалов

Данная рекламная продукция необходима для того, чтобы быстро сконцентрировать внимание покупателя на продвигаемой товарной позиции или бренде. Использование POS-инструментов увеличивает объемы продаж. Размещаться они могут в любом удобном месте: в прикассовой зоне, на входных группах, в глубине торгового зала и др. Основные функции изделий:

Производство POS-материалов
  • стимулирование к посещению конкретной торговой точки;
  • помощь покупателям в навигации по торговому залу;
  • привлечение внимания к продукции конкретных брендов и производителей;
  • информирование целевой аудитории о спецпредложениях, бонусных программах, возможности купить продукцию со скидкой.

Также POS-материалы удобно использовать для зонирования пространства с выделением тематических торговых площадей, точек реализации и т. п.

Расчет стоимости

Особенности размещения

POS-материалы часто используются как элемент внешнего оформления магазинов и других розничных торговых точек. Для этого оптимальны ростовые фигуры, растяжки, штендеры.

На входных группах хорошо смотрятся информационно-рекламные наклейки, таблички, светодиодные ленты, вывески, шарики. В торговых залах незаменимы подвесные мобайлы, с помощью которых администраторы зонируют пространство. Здесь же используются дивайдеры и напольные наклейки, представляющие собой удобный инструмент для навигации покупателей.

В местах выкладки продукции располагаются рекламные вобблеры, кенхенгеры, брендированные держатели ценников. В прикассовых зонах используются стрипленты и монетницы, стимулирующие находящихся в очереди людей совершать импульсивные покупки.

Этапы производственного процесса

Изготовление POS-материалов происходит в несколько этапов, на каждом из которых важно взаимодействие между заказчиком и исполнителем. Перечень используемых технологий (лазерная резка, термосгиб, формовка и пр.) зависит от особенностей заказа. В целом сотрудничество включает:

  • получение технического задания от заказчика;
  • выбор концепции, разработку проекта, согласование дизайна;
  • производство POS-материала (подготовку носителя, печать, финишную обработку);
  • монтаж изделия на объекте в Москве.

Стоимость рекламной продукции зависит от используемых материалов, сложности производственного процесса, срочности изготовления, объема заказа.

 
Дополнительные услуги
Как с нами связаться
Работаем с 9:00 до 21:00
(без выходных)
Наш e-mail: elektro-print@bk.ru

Телефоны для связи:

Офис: +7(495)664-23-06

Менеджер #1: +7(495)211-36-25

Менеджер #2: +7(968)600-03-86

Директор: +7(985)237-99-66

 
г. Москва, Ул. Свободы, д. 35, ст. 2
(заезд с ул. Фабрициуса, напротив д. 18,
через КПП №2)
Заказать звонок
 
© 2024 ООО «Электро-Принт».
Все права защищены.
Карта сайта
 
Скачать прайс-лист
Отправить сообщение
Введите корректный e-mail адрес
Введите корректный номер телефона
Оставьте своё сообщение
Неверный ввод. Попробуйте ещё раз Анти-спам код: Refresh
Сделать заказ

Выберите категорию услуг, опишите, особенности заказа и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, представьтесь
Введите корректный e-mail адрес
Введите корректный номер телефона
Выберите категорию услуг
Оставьте своё сообщение
Неверный ввод. Попробуйте ещё раз Анти-спам код: Refresh

* отмечены обязательные для заполнения поля

Оставить отзыв
Пожалуйста, представьтесь
Введите корректный e-mail адрес
Введите корректный номер телефона
Оставьте своё сообщение
Неверный ввод. Попробуйте ещё раз Анти-спам код: Refresh