Ферропленкой называют инновационный материал без клеевого слоя для печати сменных носителей. Она состоит из двух слоев: гладкого верхнего покрытия из полипропилена и подложки, содержащей металлизированную крошку. Основным преимуществом такого решения является быстрая и легкая смена рекламной или декоративной графики. Изделия подходят для многократного использования.
Основные области применения ферропленки с печатью:
- размещение рекламы в магазинах и заведениях, на выставках. Идеально подходит для решения сложных задач, например, брендирования потолков в лифте, непрозрачных частей эскалатора, колонн, арок и др.;
- декоративное оформление мест продаж: закассовых зон, прилавков и полочек, стеллажей, колонн, зон за витринами;
- интерьерный дизайн. Материал не содержит опасных добавок, поэтому может использоваться в жилых комнатах.
Как осуществляется монтаж?
Ферропленка с печатью примагничивается к основе – гибкому магнитному винилу с клеевой подложкой. Клеевой слой обладает 100%-й адгезией к любым плоским поверхностям. Вероятность отклеивания краев исключена. Можно объединить несколько основ, чтобы создать магнитную площадь нужного размера. Также можно обрезать лист по формату канцелярским ножом. Магнитный винил имеет неограниченный срок службы.
Такие элементы не оставляют следа на поверхностях, в отличие от саморезов, скоб, самоклеящейся пленки. Листы не рвутся, не образуют заломов, загибов и пузырей. Смена имиджа заведения осуществляется в кратчайшее время силами сотрудников.
Особенности производства
Контроль качества продукции осуществляется на каждом этапе:
- создание макета и его согласование с клиентом;
- подбор материалов. Пленка выпускается в рулонах разной ширины, что позволяет подобрать наиболее рациональный вариант и свести к минимуму обрезки;
- настройка оборудования, исходя из нужного уровня цветопередачи и других нюансов эскиза;
- печать в автоматическом режиме. Для нанесения полноцветных изображений могут использоваться сольвентные, экосольвентные, латексные и УФ-чернила;
- постпресс-обработка – обрезка по формату и т. д.
На стоимость печати влияют размеры изображений и требования к качеству картинки, объем заказа, выбор материалов, срочность и др.