Статьи
Эффективность рекламы определяется качеством визуального оформления, ведь именно оно притягивает и удерживает внимание потенциальных клиентов. По этой причине цифровая печать — незаменимый инструмент для малого бизнеса, предоставляющий ему уникальные возможности роста и развития. Рассказываем, почему «цифра» стала мощным средством для успешного продвижения брендов.
Рынок рекламы динамичный и быстро меняется, но световые вывески по-прежнему остаются одним из самых эффективных инструментов. Они быстро цепляют взгляд, привлекают внимание и днем, и ночью, повышают узнаваемость и помогают продвигать бренд, приводят потенциальных покупателей и позволяют им ориентироваться в торговом пространстве. Так много «опций» в одной конструкции, но, чтобы они работали, нужен изначально грамотный проект. Рассказываем, что важно заранее продумать перед изготовлением световой рекламы.
Быстрый темп современной жизни, клиповое мышление, постоянная занятость вечно спешащих куда-то людей, погруженных в телефоны… Сложно в этой ситуации привлечь и удержать их внимание, чтобы познакомить со своим товаром или услугой. Нужно выделяться, чтобы донести свой посыл и заставить потенциальных клиентов взглянуть на ваше предложение или запомнить бренд. Световая реклама с этим отлично справляется. Рассказываем, в чем ее уникальность и как она помогает бизнесу.
Расширение ассортимента товаров или услуг, очередное изменение коллекции — веские аргументы в пользу обновления рекламно-маркетинговых материалов. Можно дополнить их или полностью переписать, добавить фотоснимки и другой контент, который в простой, увлекательной и доступной форме расскажет широкой общественности о бренде, продукте или компании.
Производство печатной продукции — это сложный процесс, требующий профессионального подхода и внимательной подготовки. Качество дизайна и оригинальная идея являются ключевыми факторами, влияющими на конечный результат. Весь процесс производства можно разделить на три этапа: подготовку макета, саму печать и последующую обработку.
Буклет — эффективный и удобный рекламный инструмент, при помощи которого можно рассказать о компании, ее услугах, новинках и акциях. Их распространяют в торговых центрах, на презентациях, выставках, их можно увидеть на рекламных стойках в офисах, которые посещают заказчики. Иногда в них вкладывают визитки, календари, скидочные карты и купоны.
Листовка — востребованный и эффективный рекламный носитель, который позволяет быстро оповестить большое количество людей об открытии магазина, акциях, новых услугах и т. д. Отдача от распространения этой продукции высока, а затраты на производство довольно быстро окупаются. Иногда результат промоакций заметен уже на следующий день.
Сувенирная продукция делится на два больших класса: туристическая и корпоративная. Если говорить о туризме, то сувениры используются на протяжении многих веков. Они являются приятным воспоминанием человека о стране, городе или достопримечательности.
Доподлинно неизвестно, кто первый увидел в одежде рекламный потенциал. Наверняка ясно лишь одно: он не прогадал! В наше время брендированная одежда стала мощным инструментом маркетинга.
Противокражные ворота (антикражки) не отличаются привлекательным дизайном, но являются необходимостью практически в любой крупном магазине. Чтобы превратить эстетический недостаток в достоинство, используются специальные короба или чехлы на антикражки, которые также называются чекпоинтами.