Статьи
Буклет — эффективный и удобный рекламный инструмент, при помощи которого можно рассказать о компании, ее услугах, новинках и акциях. Их распространяют в торговых центрах, на презентациях, выставках, их можно увидеть на рекламных стойках в офисах, которые посещают заказчики. Иногда в них вкладывают визитки, календари, скидочные карты и купоны.
Листовка — востребованный и эффективный рекламный носитель, который позволяет быстро оповестить большое количество людей об открытии магазина, акциях, новых услугах и т. д. Отдача от распространения этой продукции высока, а затраты на производство довольно быстро окупаются. Иногда результат промоакций заметен уже на следующий день.
Сувенирная продукция делится на два больших класса: туристическая и корпоративная. Если говорить о туризме, то сувениры используются на протяжении многих веков. Они являются приятным воспоминанием человека о стране, городе или достопримечательности.
Доподлинно неизвестно, кто первый увидел в одежде рекламный потенциал. Наверняка ясно лишь одно: он не прогадал! В наше время брендированная одежда стала мощным инструментом маркетинга.
Противокражные ворота (антикражки) не отличаются привлекательным дизайном, но являются необходимостью практически в любой крупном магазине. Чтобы превратить эстетический недостаток в достоинство, используются специальные короба или чехлы на антикражки, которые также называются чекпоинтами.
Декорации — это тематические или художественные украшения предметов, помещений или целых зданий. Они могут быть приурочены к любому действию — от частного праздника до событий общегородского или государственного масштаба. Концерты, фестивали, юбилеи, выставки — успех этих и многих других мероприятий зависит от их подачи. Именно поэтому декорирование становится одной из главных задач для организаторов.
Создание арт-объектов требует креативного подхода и технических знаний. Это не только творческая, но и прикладная, производственная задача. Придумать идею, концепцию — это лишь полдела. Важно понимать, как именно реализовать замысел автора, чтобы сохранить его художественную ценность.
Для точной и быстрой резки пенопласта и других полимеров в полиграфии и рекламной индустрии применяется метод горячей струны. Благодаря системе натяжения и подведенному току она легко проходит через материал. Для реализации данного способа применяются специальные станки с жесткой фиксацией заготовок и дистанционным управлением. Использование струн сечением 0,3-0,8 мм из нихрома позволяет справляться с резкой любой сложности.
Печать изображений — далеко не финишный этап изготовления вывесок, рекламных щитов, табличек, выставочных стендов и пр. Для придания заготовкам нужных форм и размеров проводится прямолинейная или фигурная резка и фрезеровка при помощи машин с ЧПУ. В зависимости от технических характеристик они могут обрабатывать материалы с габаритами до 4 x 2 мм. Допустимая толщина варьируется от 0,5 до 20 мм.
Ультрафиолетовая печать на листовых заготовках востребована для декорирования интерьеров, производства мебели, рекламных конструкций, торгово-выставочного оборудования, декоративно-отделочных материалов и пр. Так, изготовленные по такой технологии панели из ПВХ, ДВП, ЛДСП, МДФ применяются для монтажа подвесных потолков и обшивки стен. Благодаря ультрафиолетовому излучению чернила прочно фиксируются на поверхности. Расчетный срок службы готовых изделий — 3-5 лет и более.