Световая реклама как двигатель маркетинга: в чем главные плюсы?
Быстрый темп современной жизни, клиповое мышление, постоянная занятость вечно спешащих куда-то людей, погруженных в телефоны… Сложно в этой ситуации привлечь и удержать их внимание, чтобы познакомить со своим товаром или услугой. Нужно выделяться, чтобы донести свой посыл и заставить потенциальных клиентов взглянуть на ваше предложение или запомнить бренд. Световая реклама с этим отлично справляется. Рассказываем, в чем ее уникальность и как она помогает бизнесу.
Подсветить свои плюсы — убедить аудиторию
Светодиодная реклама уверенно обходит обычные баннеры без подсветки, вывески, стенды, перетяжки по эффективности. Ведь у нее объективно больше преимуществ:
- Сразу цепляет взгляд. Реклама работает только тогда, когда ее видят. А световую рекламу человеческий глаз фиксирует часто автоматически, даже боковым взглядом, потому что любой яркий источник света сложно игнорировать. А с учетом того, что светящиеся рекламные конструкции можно разместить буквально в любой точке (от входа в магазин до фасада павильона), не заметить их будет практически невозможно. При этом они могут одновременно и привлекать, и продавать, и направлять клиентов как маяк в море разных вывесок.
- Помогает продвигать бренд. Конкуренция на рынке не щадит никого, и даже если у вас уникальная продукция/услуга, вам нужно прежде всего выделиться на фоне конкурентов. Качественная и продуманная световая реклама будет транслировать целевой аудитории важный посыл: мы профессионально подходим ко всему — от выверенного красиво светящегося логотипа до обслуживания клиентов. Это своего рода психологический прием для продвижения бренда: раз компания так много внимания уделяет символике, значит, и товары, и сервис у нее должны быть на высоте.
- Привлекает внимание в любое время дня и ночи. У световой рекламы нет нерабочего времени в отличие от обычных вывесок, постеров, табличек, эффективность которых снижается вместе с убывающим к вечеру солнечным светом. Светящиеся конструкции в строю 24/7, а ночью дают даже более заметный эффект, чем днем, поскольку хорошо выделяются в темноте и лучше запоминаются.
- Позволяет громко и эффектно заявить о себе. Особенно полезна эта опция только что созданному бизнесу. Пока о вас еще не знают, а значит, нужно выйти в свет и представиться, желательно броско, ярко и заметно. Вы вешаете эстетичный и оригинальный лайтбокс и в буквальном смысле указываете потенциальным клиентам: здесь есть что-то интересное, заслуживающее внимания.
Топ самых популярных вариантов световой рекламы
Лайтбоксы
Их называют эталоном универсальной рекламы из-за разнообразия вариантов исполнения. Внешне они выглядят как конструкции с металлическим каркасом и прозрачной лицевой панелью, на которую наклеивается пленка или баннер с рекламной информацией. Изнутри она равномерно подсвечивается светодиодами, которые создают тот самый вау-эффект. Чаще всего лайтбоксы прямоугольные, но можно заказать и круглые, фигурные, одно- или двухсторонние. Их расположение тоже вариативно: фасадные, настенные, напольные, подвесные.
Объемные буквы
Главный плюс в том, что из них можно составлять вывески любых форм и размеров. Есть как фасадные варианты, так и разновидности для установки в интерьере. Создаются они из металла, пластика, пенополистирола или композита. Возможна оклейка пленкой в соответствии с дизайнерской задумкой. Но в любом случае световые буквы будут хорошо заметны издалека благодаря мощной подсветке, которая выполняется при помощи LED-кластера или светодиодной ленты.
Световые панели
Они одинаково эффектно смотрятся и на улице, и в качестве интерьерной рекламы. Главное — правильно подобрать формат, который варьируется от А4 (370 х 280) до А1 (840 х 600). С вариантами исполнения тоже можно поиграть: есть фреймлайты, когда распечатанный лист с рекламой вставляется внутрь корпуса, акрилайты с интересной гравировкой на лицевой стороне и безрамочные кристалайты. Но независимо от типа светодиоды освещают всю площадь объекта равномерно, поэтому информация остается презентабельной и читабельной. А еще у панелей небольшой вес, что снижает нагрузку на основание.
Гибкий неон
Современный, энергосберегающий и долговечный вариант для создания световых рекламных носителей. Представляет собой светодиодную ленту, помещенную в изоляционную оболочку из ПВХ или силикона. Самое важное преимущество неонового шнура — гибкость. Его легко провести по контурам букв, вокруг табличек, по периметру крупной рекламной конструкции. Или сделать надписи непосредственно из него самого. За счет богатой цветовой палитры он дает разные захватывающие визуальные эффекты. Поэтому очень популярен при создании вывесок, архитектурной подсветки и интерьерного оформления.
Этот список можно еще долго продолжать, ведь вариантов световой рекламы гораздо больше, как и дизайнерских возможностей для их комбинирования, изменения и декорирования. Неизменным остается общий знаменатель: на сегодняшний день это один из самых действенных способов заинтересовать аудиторию, произвести впечатление и поддержать имидж.