г. Москва, Ул. Свободы, д. 35, ст. 2
(заезд с ул. Фабрициуса, напротив д. 18,
через КПП №2)

Изготовление световых вывесок: что нужно учитывать?

Рынок рекламы динамичный и быстро меняется, но световые вывески по-прежнему остаются одним из самых эффективных инструментов. Они быстро цепляют взгляд, привлекают внимание и днем, и ночью, повышают узнаваемость и помогают продвигать бренд, приводят потенциальных покупателей и позволяют им ориентироваться в торговом пространстве. Так много «опций» в одной конструкции, но, чтобы они работали, нужен изначально грамотный проект. Рассказываем, что важно заранее продумать перед изготовлением световой рекламы.

Изготовление световых вывесок: что нужно учитывать 1

Главное — учесть все детали

Ключ к успеху — стать заметным и вырваться за границы «шумового фона», который создают многочисленные рекламные вывески на всех зданиях. А для этого нужно:

  • Изучить целевую аудиторию. Важно определить возраст людей, которых может заинтересовать товар/услуга, понять их предпочтения, интересы, чтобы знать, какое воздействие будет наиболее эффективным, и отразить его в дизайне рекламной конструкции.
  • Учесть визуальную доступность. На нее влияют местоположение вывески (на фасаде здания, в другом месте, на уровне глаз или выше/ниже, с хорошим/плохим углом обзора) и особенности окружающей среды (освещенность локации, наличие препятствий для визуального контакта, расположение рядом конкурирующей рекламы).
  • Выбрать правильную цветовую схему и контрастность. Если корректно подобрать цвета и поиграть с контрастом (например, использовать яркую подсветку на темном фоне или, наоборот, сделать лаконичную надпись на красочном фоне), можно обеспечить отличную видимость, улучшить восприятие и запоминаемость световой рекламы. И не стоит забывать о психологическом влиянии оттенков на человеческое восприятие.
  • Подобрать формат надписи и освещения. Очевидно, что мелкий шрифт будет трудно различить, особенно с большой дистанции. Тут необходимо подобрать размер и шрифт букв так, чтобы они хорошо читались на значительном расстоянии. Второй важный момент — равномерное распределение света по всей площади рекламной вывески, чтобы не оставалось совсем затемненных участков. Для этого используются светодиоды, яркие, энергоэффективные и долговечные, динамическая подсветка, создающая ореол на заднем фоне, или гибкий неон, позволяющий выделить контуры и расставить акценты.
  • Позаботиться о безопасности и интеграции с архитектурой. Световая вывеска определенно должна выделяться, но нежелательно, чтобы она противоречила архитектурному стилю здания. Лучше, если конструкция гармонично вписывается и создает привлекательный «симбиоз». Тогда у аудитории не будет диссонанса. Безопасность рекламной вывески тоже должна быть на высшем уровне. Поэтому есть строгие требования к прочностным характеристикам корпуса, несущей способности креплений и надежности всех электрических компонентов.

Изготовление световых вывесок: что нужно учитывать 2

Как формируется цена при изготовлении вывесок

На стоимость светодиодной вывески влияют габариты, форма, расположение (снаружи или внутри помещения), вид материалов. Начинается все с выбора конкретного типа световой рекламы. В рейтинге наиболее востребованных вывесок лидируют лайтбоксы (прямоугольные, круглые, фигурные, одно- или двухсторонние), панели-кронштейны (монтируются на стенах, потолках, столбах, опорах), световые панели в разных исполнениях (фреймлайт, акрилайт, кристалайт), объемные буквы с подсветкой.

В зависимости от назначения и размера вывески уже выбирается материал каркаса. Это может быть ПВХ или металл. А лицевая часть конструкции делается из оргстекла или поликарбоната. Рекламное изображение либо постоянное, либо сменное. И все это в конечном итоге определяет стоимость заказа.

Но она в любом случае будет оправданной, ведь в среднем через одну 1–2 недели после согласования всех нюансов проекта предприниматель получит готовую эффектную рекламу, которая станет мощным инструментом для продвижения бренда и раскрутки бизнеса.

Читайте также
Как с нами связаться
Работаем с 9:00 до 21:00
(без выходных)
Наш e-mail: elektro-print@bk.ru

Телефоны для связи:

Офис: +7(495)664-23-06

Менеджер #1: +7(495)211-36-25

Менеджер #2: +7(968)600-03-86

Директор: +7(985)237-99-66

 
г. Москва, Ул. Свободы, д. 35, ст. 2
(заезд с ул. Фабрициуса, напротив д. 18,
через КПП №2)
Заказать звонок
 
© 2024 ООО «Электро-Принт».
Все права защищены.
Карта сайта
 
Скачать прайс-лист
Отправить сообщение
Введите корректный e-mail адрес
Введите корректный номер телефона
Оставьте своё сообщение
Неверный ввод. Попробуйте ещё раз Анти-спам код: Refresh
Сделать заказ

Выберите категорию услуг, опишите, особенности заказа и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, представьтесь
Введите корректный e-mail адрес
Введите корректный номер телефона
Выберите категорию услуг
Оставьте своё сообщение
Неверный ввод. Попробуйте ещё раз Анти-спам код: Refresh

* отмечены обязательные для заполнения поля

Оставить отзыв
Пожалуйста, представьтесь
Введите корректный e-mail адрес
Введите корректный номер телефона
Оставьте своё сообщение
Неверный ввод. Попробуйте ещё раз Анти-спам код: Refresh