Статьи
Декорации — это тематические или художественные украшения предметов, помещений или целых зданий. Они могут быть приурочены к любому действию — от частного праздника до событий общегородского или государственного масштаба. Концерты, фестивали, юбилеи, выставки — успех этих и многих других мероприятий зависит от их подачи. Именно поэтому декорирование становится одной из главных задач для организаторов.
Создание арт-объектов требует креативного подхода и технических знаний. Это не только творческая, но и прикладная, производственная задача. Придумать идею, концепцию — это лишь полдела. Важно понимать, как именно реализовать замысел автора, чтобы сохранить его художественную ценность.
Для точной и быстрой резки пенопласта и других полимеров в полиграфии и рекламной индустрии применяется метод горячей струны. Благодаря системе натяжения и подведенному току она легко проходит через материал. Для реализации данного способа применяются специальные станки с жесткой фиксацией заготовок и дистанционным управлением. Использование струн сечением 0,3-0,8 мм из нихрома позволяет справляться с резкой любой сложности.
Печать изображений — далеко не финишный этап изготовления вывесок, рекламных щитов, табличек, выставочных стендов и пр. Для придания заготовкам нужных форм и размеров проводится прямолинейная или фигурная резка и фрезеровка при помощи машин с ЧПУ. В зависимости от технических характеристик они могут обрабатывать материалы с габаритами до 4 x 2 мм. Допустимая толщина варьируется от 0,5 до 20 мм.
Ультрафиолетовая печать на листовых заготовках востребована для декорирования интерьеров, производства мебели, рекламных конструкций, торгово-выставочного оборудования, декоративно-отделочных материалов и пр. Так, изготовленные по такой технологии панели из ПВХ, ДВП, ЛДСП, МДФ применяются для монтажа подвесных потолков и обшивки стен. Благодаря ультрафиолетовому излучению чернила прочно фиксируются на поверхности. Расчетный срок службы готовых изделий — 3-5 лет и более.
На цветном фоне белый шрифт и графические элементы смотрятся контрастно, а потому лучше притягивают внимание. Такого эффекта можно достичь двумя способами. В первом случае цвет остается белым благодаря тому, что чернила наносят не на всю поверхность бумаги. Такой вариант подходит только для светлых материалов. Белый цвет при этом получается не таким насыщенным и ярким. Особенно если речь идет о двухсторонней печати. Более технологичный способ — модель CMYK+White.
Деловая визитка – неотъемлемый элемент бизнесмена. Её отсутствие вызывает недоумение и недоверие к деловым качествам и надежности человека. Впрочем, плохо изготовленная визитка может нанести не меньший вред. Что же включает в себя понятие «деловая визитка»?
Сувенирная продукция – необходимая и очень важная часть делового имиджа любой компании в Москве. Выбирая вещи, которые станут представлять Вашу фирму, так хочется уйти от стандарта… Но нас останавливает сложная форма изделия, гладкая поверхность, на которую, наверное, нельзя нанести логотип… А ведь выход есть! И называется он ТАМПОПЕЧАТЬ!
Термотрансфер признает два компонента – высокую температуру и давление. Соединение ингредиентов превращает обыкновенную безликую футболку … в классную рекламную продукцию! Итак, приготовьтесь! Мы начинаем!
Шелкография, изобретенная в Древнем Китае, до сих пор служит человечеству верой и правдой. Конечно, прогресс трансформировал многовековую технологию. Но благодаря высокому качеству шелкотрафаретная печать остается королевой корпоративной продукции!