Доподлинно неизвестно, кто первый увидел в одежде рекламный потенциал. Наверняка ясно лишь одно: он не прогадал! В наше время брендированная одежда стала мощным инструментом маркетинга. Она:
- формирует положительный имидж компании;
- повышает лояльность партнеров и клиентов;
- является неотъемлемой частью тимбилдинга;
- используется в рекламных кампаниях и является приятным бизнес-сувениром.
Как правило, брендирование одежды подразумевает нанесение фирменного логотипа организации, однако возможны и другие варианты. Это может быть изображение нового товара, принт с последним достижением, слоган, девиз и другая информация, актуальная для фирмы. Как правило, периодическая смена дизайна идет на пользу компании и привлекает к ней еще больше внимания.
Какая одежда подходит для брендирования?
Практически любая — от курток и джинсов до носков и носовых платков. Самые популярные вещи для нанесения логотипа — футболки и бейсболки. Такой выбор объясняется небольшими затратами на изготовление этой одежды и ее популярностью у людей практически любого стиля.
Если сотрудники компании используют спецодежду, она тоже брендируется. Логотип на рабочей форме вызывает уважение у клиентов и партнеров, способствует сплочению коллектива.
Способы нанесения рисунка на ткани
Для брендирования одежды используются различные технологии:
- Термоперенос — нанесение символики на тканевую поверхность под давлением специального пресса. Перенос осуществляется с пленки, которая предварительно вырезается на плоттере. Полученный рисунок отличается высокой эластичностью, которая защищает его от истирания и растрескивания. Еще одним плюсом термопереноса является большое разнообразие доступных эффектов: свечение в темноте, отражение света, имитация замши, металлика и т. д.
- Вышивка — смотрится очень аккуратно и презентабельно на любых материалах, включая кожу, шелк, замшу и многие другие. Нанесенные рисунки сохраняют первоначальную яркость и не выцветают в течение долгого времени.
- Шелкография — широко используется для печати на различных тканях. Она отлично передает яркие насыщенные цвета и сохраняет исходные оттенки.
Выбор метода зависит от тиража и пожеланий клиента, согласуется он во время консультации с представителем компании.