Противокражные ворота (антикражки) не отличаются привлекательным дизайном, но являются необходимостью практически в любой крупном магазине. Чтобы превратить эстетический недостаток в достоинство, используются специальные короба или чехлы на антикражки, которые также называются чекпоинтами. Этот яркий POS-материал убивает не двух, а сразу трех зайцев:
- маскирует рамки с детектором;
- украшает дизайн интерьера;
- привлекает новых покупателей.
Чехлы для противокражных ворот относятся к «входной группе». Это значит, что они отвечают за первое впечатление о магазине и за желание прохожего стать покупателем. Именно поэтому изготовлению чекпоинтов уделяется важное место: они должны быть прочными, стойкими к износу и привлекательными в эстетическом плане. На эту роль лучше всего подходят картон и гофрокартон — легкие, дешевые и экологически чистые материалы, которые легко монтируются и демонтируются.
При изготовлении картонных чекпоинтов изображение наносится на самоклеящуюся пленку, которая затем накатывается на материал. Как правило, оно содержит:
- общую информацию о компании (сфера деятельности, логотип);
- информацию о скидках, акциях, новых поступлениях;
- рекламу определенных товаров или коллекций;
- рекламные девизы и слоганы компании;
- полезную информацию — адрес, время работы и др.
После нанесения пленка ламинируется, бигуется и обрезается под нужный формат. Постпечатная обработка придает чехлам глянцевый блеск или матовый оттенок, а также увеличивает их срок службы.
Помимо картона, для антикражных коробов используются и более твердые материалы, например ПВХ-пластик и сотовый поликарбонат. Они выдерживают большие механические нагрузки, а также успешно противостоят влажности. На таких коробах обычно размещается общая информация или реклама проверенных товаров, которые давно и хорошо продаются. Для нанесения изображений используются самоклеящиеся пленки, УФ-печать или некоторые другие технологии.