Небольшие штендеры давно стали привычными элементами окружающей среды. Это мини-помощники как для потенциального клиента, так и для рекламодателей. Штендеры служат указателями, доносят информацию о предприятии, привлекают внимание к торговой точке. Например, сообщают о блюде дня или скидке на товар. Такое разнообразие функций требует взвешенного подхода к заказу конструкции.
Главное преимущество штендера – многовариантность. Форма и конструкция подбирается под Ваши задачи.
Параметры выбора конструкции
- Место использования. Щиты для уличных конструкций могут быть изготовлены из пластика, оцинкованного железа и других металлов. Предпочтение отдают наиболее надежному материалу – железу. Штендеры для использования в помещении выполняют их оргстекла, картона, дерева (в т.ч. бамбука), пробки и т.д.
- Форма штендера. Она определяет расположение информации и устойчивость конструкции. Штендеры бывают арочные (верх полукруглой формы) и прямоугольные, двойные(«раскладушки») и одинарные («стойки»), с горизонтальной перемычкой в верхней части штендера или без нее (перемычка добавляет жесткость раме и служит местом дополнительного крепления рекламного поля).
- Размещение информации на рекламном поле. Изображение на штендер наносят, используя виниловую аппликацию, печать на пленке или баннерной ткани. Информационные панели могут быть фиксированными или меняющимися, а также иметь дополнительные карманы. Последний вариант позволяет менять информацию частично или целиком. Если Ваша работа требует частого обновления сведений, рекламное поле заменяют грифельной доской и просто пишут на ней мелом.
Дополнительной защитой для штендера служит ламинация. В этом случае за конструкцией легко ухаживать и не нужно беспокоиться о вандалах.
И последний совет. Согласовывайте эскиз и условия заказа со специалистами. Они сделают проект практичным и работоспособным.
Где найти опытных специалистов? Все просто!
Обращайтесь в ООО «Электро-Принт»!