Интерьерная реклама рождается, когда на прочные материалы (самоклеющаяся пленка, баннерная ткань и т.д.) с помощью сложных технологий наносится изображение. При этом на первое место выходит качество картинки. А стойкость и долговечность уходят на второй план. Что же включает механизм работы интерьерной рекламы? Давайте разбираться.
Особенности интерьерной рекламы:
- Одновременно широкий и глубокий охват аудитории. Как правило, интерьерная реклама располагается в оживленных точках (например, на входе в торговый центр и на выходе из касс). При этом она всегда приближена к человеку, что помогает подробно изучить информацию не ней.
- Воздействие в период вынужденной пассивности. Люди обращают внимание на интерьерную рекламу, когда ничего другого вокруг просто нет: эскалатор в метро, платформа вокзала, очередь в магазине.
- Более продолжительный контакт. Потребитель без раздражения реагирует на интерьерную рекламу, что способствует более заинтересованному изучению рекламного сообщения.
- Воздействие в реальном времени. Потребитель может сделать покупку в самый последний момент, увидев именно интерьерную рекламу.
- Меньшее количество конкурентов. Внутренние помещения не настолько наполнены рекламой, как улица. Это делает изображения более заметными.
- Широкие дизайнерские возможности. Интерьерная печать передает более четко нюансы изображения, насыщает картинку цветом и оттенками. В результате получается яркая, притягивающая внимание реклама
- Нацеленность на конкретную аудиторию. Интерьерная реклама преподносит только тот товар, который продают в непосредственной близости.
Возможности интерьерной печати позволяют использовать рекламу не только внутри помещений, но и в витринах магазинов. Тогда в процесс покупки вовлекаются прохожие и водители авто. В любом случае самое главное для этого вида рекламы – качество печати. Не поддавайтесь на уговоры фирм-однодневок.
Обращайтесь к гуру полиграфии в ООО «Электро-принт»!