Что скрывает термин «ламинация»?
Суть ламинирования (ламинации) состоит в том, что на материал накладывается специальная пленка. В процессе прессования этой пленки изделие оказывается запечатанным в герметичный футляр, защищающий его от любого негативного воздействия. Ламинацию относят к процессам послепечатной обработки продукции. Она обладает несомненными достоинствами:
- изделие приобретает дополнительную выразительность;
- усиливает яркость цветов;
- в течение длительного срока сохраняет привлекательный и презентабельный внешний вид
- защищает от внешних воздействий, механических повреждений и истирания,
- предохраняет от различных видов загрязнений.
Область применения
На сегодняшний день ламинация относится к наиболее популярным, доступным и широко используемым способам оформления полиграфической продукции в Москве. Если говорить о «высокой» полиграфии, то речь пойдет о
- изготовление обложек для брошюр, журналов и каталогов;
- выпуске POS-материалов, других рекламных и представительских изданий,
- упаковочной, подарочной и сувенирной продукции.
Если остановиться о изделиях, относящихся к фирменному стилю предприятий и организаций, то можно говорить о
- послепечатной обработке визиток, пропусков, бейджиков;
- оформлении постеров, карманных и настенных календарей, бумажных пакетов, презентационных папок, дисконтных карт.
На бытовом уровне ламинацию используют для защиты различных документов, удостоверений, дипломов, сертификатов. Как видите, ламинация необходима практически каждой организации. И при выборе полиграфии, мы, конечно же, исходим из традиционного принципа: соотношение цены и качества.
Этот принцип лучше всего работает в ООО «Электро-принт»!