Рекламно-притягательные возможности буклета
Буклет – это лист бумаги, сложенный «гармошкой» вдвое, вчетверо, в шесть раз и т.д. Достоинства буклетов оценили давно. Они – обязательная часть фирменной продукции. Их готовят к выставкам, конференциям, презентациям. Красочно оформленные буклеты прекрасно выполняют основные рекламные задачи:
- знакомят с компанией, продукцией или услугой;
- презентуют новый товар;
- побуждают совершить покупку или обратиться в фирму;
- отвечают на вопросы, которые может задать потенциальный покупатель.
Структурированные сведения, изложенные в буклете, привычны для пользователя, что помогает сделать акцент на важной информации, подчеркнуть наиболее важные детали. Стандартно в нем выделяют следующие блоки:
- информацию о компании;
- описание продуктов, услуг, сервисов;
- контактные данные;
- ответы на часто возникающие вопросы.
Чтобы выбрать технологию печати буклетов, нужно, в первую очередь, определить его назначение и целевую аудиторию.
Первый вариант – представительские буклеты. Они похожи на мини-книгу. Данный вид продукции довольно затратен. Для него используют плотную бумагу, богатый дизайн, тиснение – любые средства, которые придают изданию презентабельный, солидный вид. Такие буклеты выпускают ограниченным тиражом и распространяют среди партнеров.
Второй вариант – буклеты-раскладушки. Это бюджетный вариант рекламной продукции. Их раздают клиентам компании, посетителям выставок или презентаций. Они печатаются большими тиражами в короткие сроки. Буклеты-раскладушки прекрасно справляются с рекламными и информационными задачами. Их эффективность напрямую зависит от дизайнерских и маркетинговых решений.
А качество изготовления буклетов зависит от типографии. За безупречным качеством стоит обращаться в ООО «Электро-принт»!