Листовка. Малый формат большой рекламы
Листовка – лучший способ рассказать о своей компании, новой услуге, акции. К ее помощи прибегают крупные холдинги и маленькие фирмы. Ни один семинар, тренинг или выставка не проходит без этого вида рекламы.
Преимущества рекламных листовок
- широкая область использования;
- возможность сочетания изображений и полезного текста на ограниченной площади;
- высокая эффективность;
- универсальность и массовость;
- создание уникального дизайна для выражения интересов заказчика;
- поддержка фирменного стиля компании;
- приемлемая стоимость.
Виды печати
Информация на листовке может располагаться с одной или двух сторон. Она печатается в цвете или черно-белой. Последний вариант не очень эффективен, но допускает изготовление на дешевой бумаге и в итоге оказывается очень выгодным по стоимости.
Цветные листовки лучше печатать на глянцевой мелованной бумаге. Плотность ее должна быть средней: 115, 130 г/м2 – для односторонней, 130, 150 г/м2 – для двухсторонней печати.
По статистике самый распространенный формат материала - 210Х297 мм (А4). Иногда используются форматы – 148Х210 мм (А5) или 105Х148 мм (А6).
Технологии печати
Офсетная печать. Она гарантированно дает высокое качество при невысокой стоимость. Единственный минус – офсет используют для печати большого тиража.
Ризография. Оптимальный вариант для тиражирования черно-белой продукции в среднем тираже. Отлично подходит для оперативной рекламы: акции, распродажи и т.д.
Цифровая печать. Используется для печати малого тиража высокого качества. Она позволяет создать уникальную листовку, которая не только будет рекламировать дорогой, качественный продукт, но станет работать на имидж компании.
На что обращают внимание при заказе листовки?
- Сроки изготовления. Самый оперативный способ напечатать листовки - цифровая печать. Она спасет в патовых ситуациях. Если Вам больше подходит офсет, нужно быть готовым ждать несколько дней.
- Качество изготовления. Когда Вы не до конца определились с материалом, на котором будет идти печать, хотите получить послепечатную отделку (уф-лакирование,фальцовку, вырубку или тиснение), нужен совет специалиста, лучше обращаться в крупную компанию. Такую, как ООО «Электро-принт».
Отдайте Вашу рекламу в надежные руки профессионалов!