Баннеры. Простые секреты эффективного заказа
Печать баннеров – абсолютно беспроигрышный вариант для любого бизнеса в Москве. Рекламные и информационные баннеры могут располагаться как на улице (фасады домов, мосты, растяжки над транспортными магистралями), так и в крупных торговых центрах и даже в небольших офисах.
ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАННЕРОВ:
- не требуют больших финансовых затрат;
- охватывают огромную аудиторию;
- рассчитаны на долговременное использование;
- отсутствуют ограничения по размерам готовой продукции;
- устойчивы к воздействию внешней среды.
ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА БАННЕРОВ
1. Определите место расположения баннеров.
От него зависят параметры подготавливаемой картинки. Для наружной печати разрешение изображения может быть в пределах 360 dpi, для торговых центров (высота расположения – 5-7 метров)- минимум 600 dpi, для интерьерной печати (в шаговой доступности) – 1440 dpi.
2. Выберите материал для изготовления баннеров
При этом Вы должны учитывать конструкцию, места размещения и срок эксплуатации. Существует несколько видов печатной основы, использующейся для изготовления баннера:
От плотности материала зависит конечная стоимость баннера. Чем выше плотность, тем выше срок эксплуатации и, соответственно, цена. Специалисты рекомендуют:
- для временной рекламы (до 6 месяцев) подходит печать на китайском ламинированном баннере плотностью 340/440 гр/м2.
- для длительного использования рекламы площадью более 20 м2 лучше остановиться на литом баннере 520 и более гр/м2.
Все остальные детали по заказу и изготовлению баннеров лучше обсуждать непосредственно с консультантом фирмы-производителя Москвы. Опытные специалисты ответят на все вопросы и предложат помощь по доработке макета.
Сомневаетесь? Приходите в ООО «Электро-принт»!