Плакат существует не один десяток лет. А его сфера влияния продолжает расширяться. Появляются новые технологии печати. Увеличивается список материалов для изготовления плакатов. Плакаты, или постеры, притягивают внимание, остаются в памяти, несут новую информацию. Стоит ли удивляться, что их использование остается на высоком уровне?
А это значит, что плакаты работают. И работают успешно. Сегодня постеры используются:
- для рекламы событий, мероприятий и акций, товаров и услуг;
- для оформления выставочного стенда и различных предприятий: магазина, салона красоты, торгового центра и др.
- для создания стильных и ярких интерьеров.
Многообразие сфер использования приводит к разнообразию материалов, на которых печатают плакаты в Москве:
- бумага;
- фотобумага;
- самоклеющаяся пленка (глянцевая, матовая, прозрачная, перфорированная, транслюцентная);
- пленка без клеевого слоя Backlit;
- баннерная ткань;
- баннерная cетка;
- пластик.
Изготовление плакатов проходит обычно в три этапа.
Первый этап. Выбор материала для печати, количества цветов, формата
Материал для изготовления плакатов подбирают с учетом формата и места размещения (помещение или улица). Небольшие постеры (А3 и А2) печатают на бумаге плотностью 150-170 г/м2, а плакаты больших размеров (А1) - плотностью 170-200 г/м2. Наружная реклама предполагает использование постерной бумаги. Большие плакаты (6x3) делают на бумаге или ткани PVC (поливинилхлорид). Для печати постеров, особенно рекламной направленности, обычно выбирают полноцвет. Но возможна печать в два или три цвета.
Второй этап. Печать
Цифровая печать самая оперативная. Изображение отправляется в производство непосредственно с компьютера без дополнительных этапов подготовки. Подходит для тиражей до 500 экз. Шелкотрафаретный способ предназначен для печати на ткани. Готовое изображение собирается из нескольких частей. Это более дорогая технология. Стоимость широкоформатной печати зависит от количества квадратных метров.Офсетная печать рассчитана на печать больших тиражей плакатов, выполненных на бумаге.
Третий этап. Послепечатная обработка
Она включает ламинацию для плакатов наружной рекламы, установку системы подвеса для интерьерных плакатов, набивку люверсов (специальных отверстий для крепления) и нанесение на жесткую основу. Гарантированно хороший результат при изготовлении плакатов Вы получите только в том случае, если сделаете заказ в типографии с хорошим техническим оснащением и высококлассными специалистами.
Куда обращаться? Только в ООО «Электро-принт»!