Хардпостер - жесткий плакат с опорной стойкой-ножкой или подпоркой из плотного картона. Мы встречаем их в кинотеатрах, у входа в кафе, возле магазинов парфюмерии или чайной лавки Москвы. Без них не обходится ни одна выставка и промо-акция. Они устанавливаются на полу, прилавке или крепятся на стену. Их много, но они не надоедают, потому что знают секрет очаровывать и завоевывать внимание.
Преимущества хардпостеров
- Прочность и долговечность. Пластиковая основа прочна и не подвержена коррозии.
- Небольшой вес и мобильность.
- Неограниченность форм и разнообразие размеров (от минимального формата А6 до человеческого роста).
Стоимость и долговечность хардпостеров зависят от материалов, используемых для их изготовления. Это может быть:
- вспененный ПВХ;
- переплетный картон (каппа);
- гофрокартон или микрогофрокартон.
Виды хардпостеров
Имиджевые. Самый дорогой вариант. Служат для повышения узнаваемости торговой марки или бренда. Для них выбирают материалы высокой ценовой категории и дорогую печать с качественной цвеопередачей. Среди заказчиков - ювелирные и парфюмерные компании.
Информационно-акционные. Чаще всего применяются для промо-акций. В этом случае можно сэкономить на материале, но качество печати должно быть достаточно высокого уровня.
Хардпостеры для товаров сезонного спроса. Они напоминают, что наступает пора для покупки шубы, садового инвентаря, купальников, шарфов и т.д. Их задача – привлечь внимание, поддержать интерес к определенному товару. В этом случае материал выбирают в зависимости от условий эксплуатации хардпостера.
В настоящее время для всех вилов хардпостеров в Москве наиболее часто выбирают ростовые фигуры. Почему? Такая конструкция гарантированно привлечет внимание проходящего мимо человека. А факты говорят о том, что этот вариант способствует росту продаж, как минимум на 50%.
Не важно, какой вид харпостера предпочтете Вы. Важно, чтобы он оправдал Ваши ожидания. А для этого необходима хорошая полиграфия. Такая как в ООО «Электро-принт»!