Сегодня эффективность рекламных стендов в Москве не нуждается в доказательствах. Без них не обходится ни одна состоявшаяся компания. Это рекламное средство, которое воплощает в себе постоянство и надежность. Вместе с тем, оно оставляет место для изменений и перевоплощений.
Несомненным достоинством рекламных стендов является многофункциональность. Если Вы используете их как средство рекламы только во время презентаций, выставок и ярмарок, то все остальной время они с успехом выполняют информационную функцию. На рекламном стенде в таком случае размещают информацию об изменениях в фирме, регламентирующую документацию, прайс-листы и др.
По способу расположения в пространстве различают:
- Настенные стенды. Они отличаются небольшими размерами. Информация крепится на скотч, магнитыили располагается в пластиковых кармашках.
- Напольные стенды.Они располагаются в торговых центрах, на улице, выставках, семинарах. Они различны по форме и материалу изготовления.
- Брендированные рекламные стенды. Они создаются по специально разработанному дизайнерскому проекту. Поэтому цена такого стенда выше, чем у других разновидностей.С одной стороны, они создаются под конкретную рекламную акцию. С другой стороны, в их оформлении соблюдается фирменный стиль.
Особенности оформления рекламных стендов
- Информация обязательно пишется грамотным литературным языком с соблюдением всех стилистических требований.
- Шрифт подбирают легкий для прочтения. Цвет букв не должен сливаться с фоном стенда.
- Стоит избегать излишней многословности. Лишняя информация отпугивает потенциальных клиентов. Лучше поставить рядом специалиста, который ответит на все вопросы клиентов.
- Выверяйте размер шрифта. Текст на рекламном стенде должен хорошо читаться.
Разработанный, тщательно выверенный дизайн-проект может быть испорчен, если воплощение окажется неудачным. Обращайтесь в компанию, где профессионалы поймут Вашу идею и сделают все для ее реализации.
Мы ждем Вас в ООО «Электро-принт»!