Рекламная и деловая продукция представит Вашу компанию. А подробно, убедительно и эмоционально расскажут о ее работе, услугах, особенностях Ваши сотрудники. И лучше всего они это сделают, если будут одеты в фирменную футболку!
Брендированная футболка используется, в первую очередь, на презентациях, выставках, ярмарках. Сотрудники с фирменным логотипом на одежде сразу бросаются в глаза в магазинах и супермаркетах, где они проводят маркетинговые акции.
Но прежде чем футболки использовать, их нужно напечатать. И здесь есть несколько методов, позволяющих закрепить изображение на ткани. Один из наиболее популярных, благодаря сочетанию качества получаемого изображения и стойкости в процессе носки - косвенная печать на принтере, или печать с использованием промежуточного носителя.
Эта технология использует два варианта:
- Сублимационная печать подходит для футболок из полиэстера. Отпечатанный на бумаге рисунок при определенном температурном режиме под давлением переносится на футболку. Получается оттиск изображения на ткани. Рисунок окрашивает волокна, и поэтому не чувствуется на ощупь.
- «Magic touch». В этом случае логотип печатается на специальной пленке. Затем при помощи термопресса закрепляется на ткани. Футболка при этом должна быть хлопковой. Изображение на ткани ощущается как наклейка.
Плюсы:
- Полноцветное высококачественное изображение с четкой передачей деталей.
- Стойкость. Это тот вариант, когда футболка будет использоваться часто и при этом не потеряет свой товарный внешний вид.
- Эластичность – изображение легко переносит деформацию футболки, не трескается и не осыпается.
Минусы:
- Вариант сублимационной печати не предусматривает использование хлопковых тканей.
- Максимальный эффект достигается при печати на белой футболке. В случае использования других цветов Вы теряете качество печати.
Посмотрим, как работают другие методы.